Списание оргтехники
Сколько в вашем офисе хранится старых мониторов и системных блоков? Сломанных, устаревших, давно не используемых? Эти пылесборники не просто занимают место и вредят здоровью персонала, но и постоянно "едят" ваши деньги, так как пока технику не будет списана и утилизирована, за нее постоянно будут оплачиваться налоги.
По закону просто выбросить весь этот хлам на помойку нельзя - сразу будут претензии от различных служб, да и не этично это. Кому хочется загрязнять и без того на ладан дышащую окружающую среду?
В теории есть всего три пути решения подобной проблемы: старую оргтехнику можно продать, передать в дар или провести списание оргтехники с последующей утилизацией.
Вариант с продажей реален только для относительно новой и работающей техники. Но такая, как правило, всегда задействована в офисе. Передача в дар может быть связана с этическими проблемами: когда вы попытаетесь сбыть в школу или детский дом откровенное старье, которое едва работает, совестно будет в первую очередь вам самим.
Самым цивилизованным вариантом является третий. Списание оргтехники в Туле, к счастью, можно доверить профессионалам. Так вы позаботитесь и о сохранении экологии, и об экономии денежных средств.
Списание оргтехники включает в себя три этапа:
- Создание внутренний комиссии, которая должна будет принять решение о перечне оборудования, предназначенного для списания. Проще говоря, комиссия должна ответить на вопрос: "Какую оргтехнику будем менять?"
- Получение экспертного заключения, на котором будут базироваться все акты о списании: экспертизу может произвести сотрудник вашей компании (если у него есть документы, подтверждающие его полномочия и знания в деле ремонта и обслуживании данного вида оргтехники), либо сторонний специалист - из числа тех, что работают у нас. Можно, конечно, обратиться к компании-производителю оргтехники, но этот вариант почти невозможен по причине дороговизны и отсутствия в регионах представительств крупных зарубежных фирм.
- Документальное подтверждение правильной утилизации оргтехники с соблюдением всех норм и инструкций.
Наша компания имеет все необходимые сертификаты и разрешения на проведение не только экспертиз технического и морального состояния оргтехники, но и на списание и утилизацию этого оборудования. По окончании работ мы предоставляем своим клиентам полный перечень всех официальных документов, которые в дальнейшем позволят в полной мере отчитаться и перед налоговыми, и перед другими контролирующими органами.
Беря ваши заботы на себя, мы освобождаем вам время для новых свершений.